Электросталь (Фрязевское 50)
Выбор офиса обслуживания

7 млн. автозапчастей по честным ценам в г. Электросталь

Доставим вовремя или вернём деньги
Возврат приобретенного в нашем магазине товара, регламентируется Законом "О защите прав потребителей РФ". Любой возврат желательно предварительно согласовать с менеджером по контактным телефонам или почте.
В случае, если вы не получили должного внимания, вы можете пожаловаться на качество обслуживания, написав на адрес: komfortavtoel@yandex.ru

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты или оплаты за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений и требований осуществляются Покупателем лично в офисе компании. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.

Обязательные условия возврата:

Товар надлежащего качества

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется «Законом РФ „О защите прав потребителей“ (ЗоЗПП)». Товар должен быть исправен, без следов установки, упаковка не нарушена.


Явный брак товара

Если возможно визуальное определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:
   1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м; 
   1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь; 
   1.3 VIN код этого а/м; 
   1.4 Номер двигателя этого а/м; 
   1.5 Артикул и бренд детали; 
   1.6 Пробег а/м на момент установки детали; 
   1.7 Печать и подпись мастера.
   1.8. При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
   1.9. Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносят результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя.

2. Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
   2.1 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен; 
   2.2 Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали; 
   2.3 Пробег а/м на момент снятия детали;
   2.4. Фотография бракованной детали, установленной на авто.

3. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.

4. Ксерокопия кассового чека

5. Акт рекламации

Внимание! Электронные приборы, электрочасти, автолампы, масла, технические жидкости и антифризы надлежащего качества возврату не подлежат.